Контактный телефон

We in networks

Детальное описание услуг "Аутсорсинг финансового директора" и "Аутсорсинг офис-менеджера"

image_1Аутсорсинг финансовой функции и офис-менеджера

На стадии start-up, основатели/учредители, как правило, не задумывается над необходимостью разработки и внедрения чётких бизнес процессов, создании эффективной контрольной среды, управления финансовыми потоками в компании. Между тем, это является тем фундаментом, на котором в будущем будет базироваться развитие компании, ее четкое и эффективное функционирование, обеспечиваться финансовая стабильность. Так, с ростом бизнеса, развитием его внутренней структуры, участники сталкиваются с организационными и административными процедурами, финансовыми вопросами. Вместе с тем существует достаточно длительный период, когда объема задач для отдельного специалиста (финансового директора/менеджера, аналитика) всё еще недостаточно, а специальных знаний и навыков у учередителей уже не хватает. Среди белорусских IT-компаний распространена практика ведения бухгалтерского учета сторонней фирмой, представляющей собой группу профессионалов в этой сфере. Специалисты RegisConsult расширяют понятие аутсорсинга. Мы убеждены, что на некоторых стадиях развития бизнеса эффективнее передать управление финансами и(или) проведение административных процедур третьей стороне. При этом доступная стоимость позволяет нанять компетентного «сотрудника», а основателям/учредителям концентрироваться на более важных задачах: разработка, продвижение, продажи и т.д.

Что мы предлагаем

Услуга «Аутсорсинг финансовой функции» может включать в себя следующее:
- разработку и ведение платежного календаря;
- подготовку и контроль бюджета;
- разработку учетной политики (в соответсвии с требованиями белорусского законодательства, международных стандартов финансовой отчетности, требований собственников);
- постановку и ведение управленческого учета;
- подготовку отчетности в соответсвии с международными стандартами;
- разработку системы KPI;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- бизнес-анализ и разработку технических заданий;
- постановку бизнес-процессов и системы внутренних контролей.

image_1«Аутсорсинг офис-менеджера» включает:
- администрирование офиса: организация закупок, текущего ремонта офиса, приемки оборудования;
- организацию документооборота, подготовку и редактирование документов;
- организация внутренних и зарубежных командировок;
- прием зарубежных партнеров, организация встреч и мероприятий и т.д.

Что вы получаете

В компании выстариваются все нужные бизнес-процессы, связанные с управлением финансами, повышается эффективность использования средств, снижается количество и качество денежных разрывов, улучшается планирование. Их разработка, внедерение и ведение проводятся специалистами, обладающими соответствующими навыками, знаниями, компетенциями и опытом. Вы экономите:
- на временных затратах по поиску персонала;
- на заработной плате и налоговых отчислениях, орагнизации рабочего места и покупке специального программного обеспечения, т.к. наш специалист выполняет свои обязанности «по запросу» и полностью обеспечен всем необходимым для качественного предоставления услуг;
- вашу команду дополняет высококвалифицированный сотрудник, способный не только выполнять рутинные обязанности, но и предлагать пути усовершенствования и оптимизации;
- вам доступен не один человек, а целая команда.