Контактный телефон

Мы в соцсетях

Администрирование офиса

image_1Будь то молодой быстрорастущий бизнес, либо небольшая компания, работающая не первый год, управление офисом или выполнение административных функций могут стать настоящей головной болью для собственника и сотрудников компании. Нехватка административных ресурсов, сложность поиска компетентного специалиста или стремление снизить затраты приводят к сложностям в исполнении повседневных задач, накоплении проблем и бумажной работы, ухудшает условия труда. Наши специалисты выполняют широкий круг задач по управлению и администрированию вашего офиса. Они так же готовы вести переговоры с вашими поставщиками услуг и оборудования о лучших условиях сделки, что может существенно повлиять на стоимость и качество. Все это позволит вам сосредоточиться на любимом деле, на развитии и расширении бизнеса, а также позволит снизить затраты и повысить эффективность и комфорт труда.

Наши услуги:
- организация документооборота;
- обработка и учет входящей и исходящей корреспонденции (перевод с иностранных языков);
- организация внутренних и зарубежных командировок;
- прием зарубежных партнеров, организация встреч;
- координация и планирование;
- ведение взаимоотношений с контрагентами (исключая торговых контрагентов);
- услуги секретаря и личного ассистента;
- закупки;
- подготовка и редактирование документов.